Техподдержка

Порядок действий при неисправности металлодетектора

В случае возникновения проблем с Вашим металлодетектором:

  • Внимательно прочитайте руководство пользователя.
  • Проверьте элементы питания, бывает так, что металлодетекторы не работают или некорректно работают из-за разряженных батарей. Для корректной работы металлодетектора используйте качественные элементы питания известных производителей.
  • Если у Вас Ace 150, Ace 250, Ace Euro, GTAx 550, GTI 2500, GTP1350, AT Pro или AT Gold, сбросьте настройки к заводским (нажмите и удерживайте кнопку POWER до перезагрузки металлодетектора).
  • Уточните особенности работы Вашего прибора в службе поддержки.

При необходимости отправки прибора в сервисный центр:

  • Подробно опишите неисправность прибора и обстоятельства, при которых она проявляется («Не работает», «некорректно работает» — не является описанием неисправности), укажите контактную информацию, приложите заполненный гарантийный талон. При отсутствии гарантийного талона, срок гарантии исчисляется в соответствии с серийном номером.
  • Очистите прибор от загрязнений, удалите батареи, упакуйте прибор и катушку(и) в тару, исключающую повреждение при пересылке, туда же вложите сопроводительные бумаги. Не отправляйте штанги, наушники и прочие принадлежности.
  • Передайте прибор фирме-продавцу или самостоятельно отправьте его в сервисный центр.